FREE SHIPPING ON ORDERS WITHIN U.S.

Предыдущая   /   Следующая

Программа Pink Program 2021

18 Октября 2021

Программа Pink Program 2021 - 1 - revitalash

RevitaLash® Cosmetics продолжает ежегодные благотворительные инициативы, направленные на борьбу с раком молочной железы.

Лидер в категории ухода за ресницами и бровями, компания RevitaLash® Cosmetics дополняет постоянные круглогодичные программы поддержки осведомленности и борьбы с раком молочной железы и объявляет начало ежегодной программы Pink Program 2021, которая продлится с 16 августа по 31 октября 2021 года. В частности, в этот период мы будем жертвовать по $2 с продажи каждой единицы продукции RevitaLash® Advanced (3,5 мл или 2,0 мл) или бровей RevitaBrow® Advanced (3,0 мл). Средства будут переданы на счета фондов борьбы с раком молочной железы. Максимальная сумма пожертвований составит $140000. В частности, официальный дистрибьютор бренда в Украине Revitalash Ukraine вместе с главным офисом Revitalash Cosmetics передадут $5000 пожертвований украинскому благотворительному фонду КВІТНА для борьбы с раком молочной железы.

Поддерживая различные благотворительные фонды, связанные с борьбой с раком молочной железы, основатель и СЕО компании RevitaLash Cosmetics доктор Майкл Бринкенгофф чтит память покойной жены Гейл, которой в 32 года поставили диагноз «метастатический рак молочной железы», и ради которой была основана компания. Компания RevitaLash Cosmetics поставила себе цель круглогодично передавать часть доходов в фонды борьбы с раком молочной железы.

«Как мировой бренд, представленный в более чем 70 странах мира, мы гордимся тем, что популяризируем и расширяем наши благотворительные инициативы, направленные на помощь фондам и организациям, которые занимаются вопросом рака груди», — отмечает Лори Джейкобус, глава департамента глобального маркетинга компании. — «Мы считаем, что информирование, профилактика и борьба с раком груди — это деятельность, заслуживающая ежедневной поддержки и содействия в течение целого года. Наша общая цель — улучшить жизнь тех, кто борется с этой тяжелой болезнью, и наконец, побороть рак молочной железы».

Кроме того, в октябре бренд проведет уже шестую ежегодную кампанию One4One. За каждую приобретенную единицу RevitaLash Advanced (3,5 мл или 2,0 мл) или RevitaBrow Advanced (3,0 мл), бренд передаст по одному кондиционеру для бровей RevitaBrow Advanced (3,0 мл) в City of Hope Positive Image Center (Центр создания положительного образа при фонде «Город надежды»). Всего будет подарено до 2000 единиц продукта.

Для максимизации глобальной благотворительной деятельности RevitaLash Cosmetics, бренд третий год подряд запускает международную программу Greater Giving, к которой в этом году присоединятся 15 стран. В рамках этой глобальной инициативы каждая из стран-участниц самостоятельно определит объем и получателя благотворительного взноса, а RevitaLash Cosmetics со своей стороны приумножит эту жертву в пользу организаций, борющихся с раком молочной железы.

Как вы можете поучаствовать к благотворительной инициативе? Все очень просто: достаточно приобрести на нашем сайте кондиционер для ресниц RevitaLash Advanced или кондиционер для бровей RevitaBrow Advanced. С каждой такой покупки мы передадим $2 на нужды фондов борьбы с раком груди.

e23fabb094622bf26bd1fba808afcd95.png КУПИТЬ


bc11aab9028456a206d3de44839c1fe8.png КУПИТЬ

Также в новостях

Программа Pink Program 2021 - 4 - revitalash

РЕДЕЮТ ВОЛОСЫ? МЫ ПОМОЖЕМ

30 Ноября 2021

Всем хочется иметь густые волосы, которые переливаются волнами, как в рекламе... Но если в действительности это не так?

Подробнее
Программа Pink Program 2021 - 5 - revitalash

ВЕДЬ У КРАСОТЫ НЕТ ПОЛА

23 Ноября 2021

Извечное противопоставление: сильный пол и прекрасный пол. А когда речь идет об уходе за собой, есть ли здесь разница?

Подробнее
Программа Pink Program 2021 - 6 - revitalash

КРАСИВЫЕ БРОВИ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ

17 Ноября 2021

Мерцает калейдоскоп времени, одна пора сменяется другой... Как позаботиться о красоте бровей осенью? Мы знаем все секреты.

Подробнее

Возврат к списку