Однажды история одной женщины стала историей целого бренда. А теперь это история, к которой приобщился целый мир, и мы тоже!
Первопричина основания компании RevitaLash® Cosmetics 一 это любовь супружеской пары и огромное желание мужа помочь жене чувствовать себя более привлекательной во время ее отважной борьбы с раком молочной железы.
Соблюдая обет Eternally Pink, мы чествуем смелость и силу духа нашей соучредительницы, Гейл Бринкенгофф, и других женщин по всему миру, которые столкнулись с этой болезнью. Компания RevitaLash® Cosmetics делает взносы в фонды борьбы с раком в течение целого года и ежегодно проводит программу Greater Giving, посвященную Всемирному месяцу осведомленности о раке груди.
Уже второй год подряд в октябре официальный дистрибьютор бренда Revitalash® Ukraine в Украине, компания Starlit, вместе с главным офисом передают финансовые пожертвования украинскому благотворительному фонду КВІТНА, который опекается женщинами с раком молочной железы.
В 2021 году мы решили дополнительно инициировать проект для повышения внимания к раку молочной железы и привлекли к нему двух подопечных фонда КВІТНА. Эти отважные женщины побороли этот недуг и согласились стать лицами октябрьской программы Greater Giving от Revitalash в Украине.
В рамках проекта Revitalash направил участницам средства для улучшения состояния их волос, бровей и ресниц, а также устроил фотосъемку вместе с арт-фотографом Мартой Сырко. Целью съемки было показать: женщины, прошедшие через рак молочной железы, невероятно красивые, сильные и полны жизни.
Марта говорит:
«Я давно занимаюсь социальными проектами и обычно хочу делать людям портреты, показывающие их лучшие стороны. С девушками это было очень легко – они красивые, скромные и позитивные, несмотря на такие сложности в жизни!».
Одна из участниц съемки, Марина Серик, делится своими впечатлениями и обращается к женщинам, которые столкнулись с раком молочной железы.
«Съемка прошла легко и непринужденно. Меня приятно поразила тёплая атмосфера, в которую я попала. Во время фотосессии я чувствовала себя особенно красивой и одновременно свободной быть собой.
Я пользовалась средствами Revitalash чуть больше месяца и увидела качественные изменения: ресницы и брови стали длиннее, гуще. Также я попробовала пенку для волос и заметила, что волосы от нее становятся сильнее и объемнее.
Когда после химиотерапии у меня выпали брови и ресницы, я очень волновалась, вырастут ли они снова и какими будут. Я рада, что есть средства, которые помогают восстанавливать рост и внешний вид волос и ресниц быстро и безопасно. А еще очень благодарна, что меня избрали для участия в этом проекте.
Дорогие женщины! Прошу, не стесняйтесь просить о помощи. Иногда она приходит, откуда не ждете. Верьте в себя, заботьтесь о себе. Вы сильнее, чем думаете. Обнимаю крепко каждую, кто проходит этот нелегкий путь. Жизнь стоит того, чтобы за нее бороться».
Вторая участница проекта Юлия Маличенко рассказывает, что спасало ее в моменты отчаяния во время борьбы с болезнью:
«Семья и ребенок не давали мне опустить руки, связь с природой наполняла силой и спокойствием, а реализация своих желаний, даже тех, которых стеснялась или боялась, заряжала уверенностью. А еще важно попытаться полюбить эту болезнь и доверять высшим силам 一 эти факторы, умноженные на работу с собственным я и вашим мужеством 一 лучший проводник для исцеления».
Портреты героинь были представлены на мероприятии 27 октября в заведении Zweig. На ивенте выступили представители фонда и бренда, была отмечена плодотворная работа врачей-маммологов, и в завершение вечера врач-трихолог Ирина Попова, кандидат медицинских наук, почетный Президент Ассоциации Трихологов Украины, поделилась полезными рекомендациями по восстановлению волос после химиотерапии и помощи женщинам, которые борются с этим заболеванием.
Покупая средства Revitalash, вы тоже автоматически становитесь благотворителем и вносите свой вклад в борьбу с этим недугом. Как вы можете поучаствовать в этой инициативе? Это совсем несложно: достаточно приобрести на нашем официальном сайте или в сертифицированном партнере кондиционер для ресниц RevitaLash Advanced или кондиционер для бровей RevitaBrow Advanced. С каждой такой покупки мы передадим $2 на нужды фондов борьбы с раком груди.
Также не можем не упомянуть о ежегодной кампании One4One, которую бренд проводит уже шестой год подряд. За каждую приобретенную в октябре единицу RevitaLash Advanced (3,5 мл или 2,0 мл) или RevitaBrow Advanced (3,0 мл) бренд передаст по одному кондиционеру для бровей RevitaBrow Advanced (3,0 мл) в City of Hope Positive Image Center (Центр создания положительного образа при фонде «Город надежды»). Всего будет подарено до 2000 единиц продукта, который поможет онкобольным женщинам восстановить красоту бровей после химиотерапии.