На исходе 2021 год, и, к счастью, большинство устаревших «можно» и «нельзя», связанных с гендерной принадлежностью, были практически стерты с лица земли еще в прошлом веке (хотя, конечно, есть еще над чем работать). Так почему же некоторые продукты по уходу за кожей и косметические средства по-прежнему предназначены почти только для женщин? Когда речь заходит о косметике, особенно об уходе за кожей, есть ли тут разница между полами?
Существует несколько универсальных истин о маркетинге и человеческой природе. Мужские или женские, эти истины, цитируя Декларацию независимости, «самоочевидны». Почему так много производителей косметики игнорируют мужчин и при этом наказывают женщин?
Розовый налог 一 что же это?
Это реальность и полный отстой. Женские бритвы, модные кремы для глаз, цветочные шампуни 一 все это стоит дороже, чем их мужские аналоги.
А компании зарабатывают на том, что говорят мужчинам, будто они не должны пользоваться теми же продуктами, что и женщины. Могут ли ингредиенты определить ваш пол? Вряд ли, но, видимо, некоторые хотят, чтобы вы в это поверили.
У ухода за кожей нет пола 一 человеческая кожа и волосы имеют одинаковые потребности. Вы не должны платить больше за «женскую» версию продукта или платить вообще, если продукт не справляется со своей задачей... даже если он в красивой баночке.
С другой стороны, не следует стыдить мужчин за использование «хардкорных» продуктов с такими названиями, как «Ярость тигра» или «Энергия горной реки» или отталкивать их от продуктов, которые помогают решить проблемы всех полов и возрастов. Разве у мужчин нет ресниц, которые нужно защищать? Сухие и ломкие волосы не являются проблемой? Их кожа не нуждается в увлажнении и защите антиоксидантами?
Пришло время преодолеть эти гендерные определения продуктов и сосредоточиться на средствах, которые направлены на то, в чем вы нуждаетесь. И точка!
И мужчины, и женщины согласятся...
Глаза 一 это самое первое, что мы замечаем, и самое привлекательное, что есть у нас. Каждый человек нуждается в уходе за своими глазами 一 ресницами и бровями в том числе. Конечно, нельзя сказать, что между мужскими и женскими бровями и ресницами нет различий, но они минимальны.
Не существует специальной женской или мужской версии кондиционера для ресниц
RevitaLash® Advanced или кондиционера для бровей
RevitaBrow® Advanced. Оба средства предназначены для любого пола. И давайте посмотрим правде в глаза 一 здоровые брови и ресницы одинаково привлекательны для обоих полов.
Если у вас есть ресницы и брови, вам нужна косметика Revitalash!
Такие продукты, как наш гель для бровей
Hi-Def Brow Gel, мицеллярная вода
Micellar Water Lash Wash и гель-праймер
AquaBlur, созданы для всех... для всех, кто заботится о своей внешности. Потрясающие ресницы и брови создают молодой, сексуальный, страстный, соблазнительный, загадочный взгляд так, как увлажняющие средства и консилеры просто не могут.
Женщины знают этот факт; мужчины подхватывают его.
Да, это не высшая математика, но это наука. Психологи и те, кто изучает поведение людей, знают о силе притягательных глаз. Химики-косметологи знают новые и лучшие способы защиты и укрепления волос... составы без вредных химикатов, которые превосходят все, чего когда-либо могли достичь продукты прошлого поколения.
Пришло время мужчинам и женщинам объединиться у косметического прилавка. Чем быстрее все производители средств по уходу за кожей и косметики поймут это, тем лучше мы все будем выглядеть и чувствовать себя!
Посетите наш онлайн-магазин и порадуйте себя, любимого, или себя, любимую!

КУПИТЬ

КУПИТЬ

КУПИТЬ
КУПИТЬ
КУПИТЬ